СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Для получения обслуживания по гарантийному обязательству Вам необходимо заполнить заявку на сайте, указав необходимую информацию. Обращения обрабатываются в течение 48 часов в рабочие дни с 9:00 до 18:00. При обработке заявки мы уточняем условия ГО и сообщаем клиенту порядок дальнейших действий по решению проблемы. Если информации в заявке недостаточно, мы запрашиваем ее дополнительно по указанной почте либо телефону обратной связи.


Сроки гарантийного ремонта

Для каждой категории товара устанавливается свой срок гарантии, в течение которого выполняется бесплатный ремонт.


Порядок выполнения гарантийного ремонта

  • Потребитель обращается в Сервисный центр и предъявляет талон, свидетельствующий о действующей гарантии на товар.
  • Проводится диагностика товара с целью выявления причины поломки.
  • По результатам диагностики выполняется ремонт.
  • Оформляется акт на выполненные работы, где указывается причина неисправности и наименование замененных деталей.

Случаи, когда гарантия недействительна

Ситуации, когда гарантийные обязательства теряют свою силу, возникают по ряду объективных причин.

Отказ возможен в следующих случаях:

  • Гарантийный талон заполнен ненадлежащим образом – имеются исправления или неразборчивость в написании модели, серийного номера оборудования, даты приобретения и других данных.
  • Зафиксированы нарушения условий хранения и/или транспортировки. Эти требования приводятся в технических паспортах, инструкциях по применению и могут различаться в зависимости от вида оборудования.
  • В результате некорректного монтажа или нарушения условий эксплуатации оборудование получило термические или механические повреждения, например, имеются сколы, трещины и т. п. Также гарантия не действует, если устройство было подключено к сети, напряжение которой не соответствует указанному в техпаспорте значению.
  • В ходе использования оборудования произошел естественный износ деталей и узлов.
  • Ремонт проведен в неавторизированной мастерской – отсутствуют записи в сервисной книжке, видны следы вскрытия корпуса (нет оригинальных креплений, нарушены заводские пломбы).
  • Оборудование повреждено в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц

Заявка в сервисный центр

Пожалуйста, заполните заявку в сервисный центр для дальнейшей обработки запроса
Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Ознакомиться с политикой конфиденциальности